Жуткая история потрясла жителей многоэтажки на улице 26 Бакинских комиссаров, на западе Москвы. После вскрытия квартиры на шестом этаже, откуда доносился неприятный трупный запах, в ней обнаружили тела 61-летнего Сергея и его 35-летней дочери Екатерины. Как позже выяснилось, они умерли один за другим в немощи, будучи не в силах позвать на помощь.
Вне зоны доступа
Тревогу забил знакомый женщины после того, как больше недели не мог до нее дозвониться. Перед тем, как подруга перестала выходить на связь, она просила отвезти ее к врачу для подтверждения инвалидности. Женщина страдала рассеянным склерозом. Заболевание дало осложнения на ноги, из-за чего она была прикована к постели и не могла самостоятельно передвигаться.
Первым, предположительно, от обезвоживания скончался отец. А обездвиженная дочь, вынужденно пролежала несколько дней с покойником а одной квартире, не в силах ничего сделать. В итоге она тоже умерла.
Зловещая вонь
Корреспондент aif.ru побывал в доме, где произошла трагедия. Сейчас дверь в квартиру, где жили покойные отец и дочь, опечатана. Сквозь отверстия, оставшиеся после сорванных замков, видны ходунки, стиральная машинка, черные сапоги, тряпки и таз. Неряшливую обстановку в комнате дополняет исходящий из щелей в двери жуткий запах. Это не трупная вонь, а смрад, который обычно исходит от бомжей, смешанный с сыростью.
Звоню в квартиру, расположенную напротив. «Вы знаете, честно сказать, я не встречался с этими жильцами. Но могу точно сказать, что шума из квартиры никогда не слышал. У нас есть „веселые“ соседи этажом ниже и выше. Но точно не эти», — рассказал мне открывший дверь молодой человек.
Многие соседи, с которыми я общалась, лишь от меня узнали о том, что буквально накануне в их подъезде на шестом этаже вскрывали дверь и выносили из квартиры тела отца и дочери.
Хорошая была семья
О том, кем были погибшие, мне рассказал местный житель Александр.
«Это была вполне благополучная семья: отец, мать и дочь. Всегда приветливые, адекватные люди. Но шесть лет назад женщина умерла. И в квартире остались жить отец и дочь. И все было вроде нормально. По крайней мере тогда, глядя на них, и представить было невозможно, что все вот так печально закончится», — вспоминает мой собеседник.
А пару лет назад глава семьи Сергей стал меняться буквально на глазах. Разительные перемены и далеко не в лучшую сторону стали происходить после того, как он сломал ногу. Перелом был сложный, в районе колена, и кости все никак не срастались. Он стал ходить на ходунках. Но, состояние здоровья не мешало ему водить машину.
«Все чаще мы начали замечать его в нетрезвом состоянии. Но за руль пьяным он никогда не садился. Визиты в магазин за пивом для соседа стали ежевечерним моционом. В основном на ходунках, реже на костылях он следовал в алкомаркет за спиртным. И так на глазах довольно крепкий, моложавый человек начал усыхать и, в итоге, потух, как свечка, — рассказывает Александр. — В какой-то момент он продал машину. Слышал, что его развели мошенники, подсунув часть фальшивых денег. А в последнее время он опустился совсем, начал по соседям ходить, в долг просить деньги. Многие жалели его, давали, в том числе и я. Выглядел он жутко: весь заросший, небритый, волосы длинные, засаленные».
Последний шанс
А около месяца назад, по словам Александра, Сергей пытался устроиться на работу таксистом. «Но его не взяли. Оно и не удивительно. Он совсем опустился. В последний раз я с ним встретился у подъезда неделю назад. Был двенадцатый час ночи, а он на ходунках выдвигался в магазин за очередной порцией спиртного. Я сказал, что время позднее, алкоголь уже не продают, он будто на минуту опомнился, а потом вновь ушел в себя. Хотел тогда сказать соседу, что лечиться надо, в наркологию обратиться. Но как-то неудобно было. А теперь уже поздно», — сожалеет Александр.
Рассказал он и о дочери Сергея Екатерине. «Очень симпатичной, стройной девушкой она была. А потом у нее диагностировали какое-то серьезное заболевание, вроде рассеянный склероз. Болезнь дала осложнения на ноги. Катя стала хромать, вес набрала. Но я часто видел их вдвоем с отцом на улице. Шли, разговаривали. Пока у него ещё машина была, он все возил ее по медицинским организациям. А вот больше года Катю я совсем не видел уже. В последнюю нашу встречу с Сергеем я спросил у него, где дочка, не переехала ли она? Он ответил, что нет, дома. Уже потом я узнал, что Катя была прикована к постели. Очень страшная история. До сих пор в себя не пришел. Очень жалко людей», — вздыхает Александр.
<!—Расположение: —>