Москва, 14 августа – АиФ-Москва.
Предвыборная команда вице-президента и кандидата в президенты США Камалы Харрис тайно редактирует заголовки новостей в поисковых запросах Google, чтобы представить ее в выгодном свете.
По данным издания Axios, правленые заголовки были изменены без ведома новостных агентств, газет и телеканалов. Они затронули более десяти изданий, включая The Guardian, Reuters, CBS News, The Associated Press и PBS.
Отмечается, что в рекламных блоках содержатся ссылки на реальные публикации из новостных агентств. При этом заголовки и сопровождающий текст отредактированы так, чтобы создалось впечатление, будто СМИ находятся на стороне Харрис.
Так, заголовок в одной из реклам, размещенной рядом со статьей в The Guardian, гласит: «Вице-президент Харрис борется с запретами на аборты – Харрис защищает свободу воспроизводства». Под ним идет текст: «Вице-президент Харрис – борец за свободу воспроизводства и остановит запреты Трампа на аборты».
Представители пострадавших СМИ заявляют, что понятия не имели о том, что штаб Харрис корректирует их заголовки.
Между тем, несмотря на то, что такая тактика вводит читателей в заблуждение, они не нарушает политику Google, так как фейковые объявления обозначены как реклама и легко отличимы от результатов поиска.
Как подчеркнули в The New York Post, сообщение появилось в момент, когда Харрис скрывается от самой прессы, которую пытается склонить на свою сторону. С момента объявления о ее кандидатуре на пост президента США от Демократической партии она ни разу не дала персональное интервью и не появилась на телеканалах.
Ранее редактор журнала American Conservative Коллин Пруэтт высказал мнение, что президентское кресло может не принести Харрис карьерного удовлетворения, так как она фактически станет заложницей спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси.
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп назвал Харрис еще более некомпетентной, чем глава государства Джо Байден.
<!–Расположение: –>