Актуально
Чт. Ноя 14th, 2024

Неделя рекламы в Москве: стали известны дополнительные детали деловой программы

By Admin Авг14,2024

12 ноября: День карьеры и образования

Перед стартом НРФ впервые состоится День карьеры и образования. Лидеры рекламного рынка и представители образовательных учреждений объединятся, чтобы эффективно подойти к решению кадровых вызовов. Крупнейшие медиакоммуникационные объединения отмечают серьезный запрос от учебных заведений: вузы хотят привлекать практиков к преподаванию, предоставлять студентам возможность стажироваться и помогать выстраивать карьерный путь с пониманием всего спектра возможностей.

Цель дня карьеры и образования под эгидой НРФ – показать студентам и выпускникам масштаб отрасли и повысить ценность работы в рекламе и маркетинге.

К посещению приглашаются студенты крупнейших вузов страны, креативных школ и других институций. Вход на этот день будет бесплатным по предварительной регистрации.

Национальный рекламный форум: 13-15 ноября

13 ноября: День digital-коммуникаций

Стратегическая сессия, посвященная актуальным вопросам развития цифровых коммуникаций, откроет деловую программу НРФ’8. Основной фокус дискуссии лидеров интерактивной рекламы будет выстроен вокруг таких понятий как “экосистемы”, “технологии”, “креатив”.

Завершит первый день НРФ’8 вечеринка открытия, совмещенная с церемонией награждения конкурса цифровых коммуникаций “МИКС Россия”.

14 ноября: День контента и креатива от Московского международного фестиваля рекламы Red Apple

Команда фестиваля готовится принять иностранные делегации от Китая до Аргентины. Деловая программа от Red Apple уделяет особое внимание контенту и креативу в рекламных кампаниях, которые являются не менее важной составляющей в продвижении брендов, наравне с инструментами и технологиями.

В этот день также состоится официальная церемония награждения победителей 34-го конкурсного сезона Red Apple.

15 ноября: День стратегических инициатив. Завершение деловой программы

“Бизнес, потребители, государство” – официальный слоган НРФ’8 и главного дня в общей деловой программе. Топ-менеджеры ключевых компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.

Участников этого дня ожидают содержательные сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации: наружная реклама, радио, телевидение, пресса и др.

Эксклюзивное шоу от продюсера Даниила Костинского “Ночь пожирателей рекламы” станет кульминационным моментом в деловой программе. Каждый рекламный ролик, представленный в этом шоу доказывает, что реклама является частью современной культуры.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте advertisingforum.ru . Следить за актуальной программой и составом участников можно в социальных сетях НРФ’8: в Telegram и в Вконтакте.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *