Актуально
Пт. Ноя 22nd, 2024

Миллиардерша – хозяйка Wildberries анонсировала ребрендинг маркетплейса

Бренд Wildberries сохранится после слияния с оператором наружной рекламы Russ, однако для совместного предприятия будут разработаны новый бренд и новый логотип. Об этом в интервью РБК рассказали основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук и исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян.

«Wildberries как бренд точно остается. Мне и бренд Russ очень нравится. Безусловно, будет разработан новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство. Какое — мы пока не знаем, будем выбирать. Но сейчас для нас главное — решить организационные вопросы, после чего займёмся созданием нового бренда», – сказала миллиардерша.

Мирзоян в свою очередь заметил, что философия маркетплейса была не самой правильной, но с учётом определённого значения в экономике России проект не может обойтись «без системных подходов к бизнес-процессам, которые есть в компании». Бакальчук согласилась, что раньше политика WB была «стартаповской», следует её менять и брать партнёров, которые помогут растить бизнес.

«Увеличение оборота в два раза не означает, что ты просто поставил больше складов, закупил больше машин и так далее. Для того чтобы обслужить 15 млн товаров в сутки, а в этом году это будет, дай бог, 30 млн — это не значит просто больше людей нанять, нужно перестраивать все процессы. Простое увеличение в два-три раза, бесконтрольное, без нормальной системы управления привело к тому, что начало все разваливаться. Это как сырой непропеченный пирог. Нам тяжело это было переварить, — заявила Бакальчук.

Хозяйка Wildberries добавила, что их объединение помогло проектам приобрести «очень мощный ресурс» и получить «топовых управленцев».

Источник «Life.ru»

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *