Актуально
Пт. Ноя 22nd, 2024

FT: Google и Meta заключили соглашение на рекламу Instagram для подростков

By Admin Авг8,2024 #Медиа

Согласно информации FT, проект разрабатывала компания Spark Foundry, ей было поручено привлечь больше клиентов Gen Z для Instagram, который теряет пользователей из-за конкурирующих приложений, в частности TikTok. Представители компании также использовали лазейку с термином «неизвестные» во время презентаций, чтобы скрыть возраст аудитории. Команды с обеих сторон приняли меры предосторожности, запретив любое прямое упоминание возрастной группы в письменной форме, а в своих презентациях сотрудники использовали для обозначения аудитории исключительно эвфемизмы.

Источник Ведомости

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *