«Яндекс» запустил сервис заказа такси под брендом «Везет», он будет позиционировать себя как сервис-лоукостер, следует из поступившего в РБК сообщения компании.
«В период повышенного спроса поездка в «Везёт» обойдется в среднем на 20% дешевле, чем в «Экономе» «Яндекс Такси», но машину придётся ждать дольше», — объяснили в «Яндексе».
В пресс-службе пояснили, что поездки в сервисе «Везёт» при высоком спросе стоят дешевле, чем в тарифе «Эконом», из-за разного подхода к формированию цены. В обоих сервисах стоимость в пиковые часы растёт, но в «Везёт» — только до определённого предела: не более чем на 50% от базового тарифа.
Выполнять заказы «Везёт» будут те же водители, что и в тарифе «Эконом».
Материал дополняется.