Как рассказали на автомобильном заводе «Автотор», жители самого западного региона страны смогут приобрести на треть дешевле машины всех марок, которые собирают сегодня в эксклаве. Речь идет в первую очередь о китайских седанах и кроссоверах BAIC, Kaiyi, SWM, а также о собственных моделях «Амберавто» и «Амбертрак».
— Автомобильное производство в Калининграде — это не только сотрудники завода, но и тысячи жителей региона, которые работают в сфере транспорта, логистики, энергетики и строительства. Сотни представителей малого и среднего бизнеса поставляют товары и услуги и входят в большую экосистему калининградского автомобилестроения. Учитывая, сколько людей задействованы в отрасли, важно делать бизнес социально активным, чтобы не только приумножать инвестиции, но и улучшать качество жизни в регионе, — прокомментировали на «Автоторе». Сегодня китайские авто нельзя назвать дешевыми. Тот же седан Kaiyi E5, который так приглянулся таксистам и каршерингу, стартует от 2,1 миллиона рублей у официального дилера. Внедорожник BAIC BJ40 обойдется почти в 4,5 миллиона рублей. Даже собственный электромобиль «Амбервато» продают за 2,4 миллиона.
Речь идет о китайских седанах и кроссоверах BAIC, Kaiyi, SWM, а также о собственных моделях «Амберавто» и «Амбертрак»
Поскольку альтернатив после ухода с рынка европейских марок практически не осталось, далеко не каждый житель региона со средней зарплатой в 40-50 тысяч рублей может позволить себе новый автомобиль от местного производителя. Дисконт сделает машины доступнее.
Каких-либо особых требований для покупки авто по скидке нет — достаточно паспорта с соответствующей регистрацией. При этом экономия получается существенная — от 450 тысяч до одного миллиона рублей, если посчитать грубо. По предварительным данным, воспользоваться дисконтом смогут около десяти тысяч калининградцев. Предложение заинтересовало не только жителей региона, но и предпринимателей. Тот же «Амбертрак» сейчас рассматривают как альтернативу дизельным грузовичкам, которые активно используют, например, в торговле.