«В данном случае создается дополнительная нагрузка на рулевой механизм, особенно на рулевые тяги и наконечники. Со временем это может привести к их преждевременному износу, а в некоторых случаях — к деформации и даже поломке.
Во-вторых, очевидно, что при такой ситуации повышается нагрузка на сами шины: вывернутые колеса создают неравномерное напряжение в покрышках, особенно страдают боковые стенки. В будущем это приведет к неравномерному износу шин, а в тяжелых случаях — к их повреждению.
В-третьих, парковка с вывернутыми колесами может создавать потенциальную опасность — если автомобиль, например, будет ударен, то существует риск, что он может неконтролируемо поехать. Особенно опасна такая ситуация на склонах или в ограниченном пространстве.
Таким образом, рекомендую парковать автомобиль с колесами, расположенными прямо. В случаях, когда необходимо вывернуть колеса (например, при парковке на узкой улице), то нужно постараться делать это с минимальным углом», — отметил специалист.
Ранее эксперт Алексей Балашов рассказал «РГ» о том, что может сломаться в автомобиле, если сильно хлопнуть дверью.