На станции «Достоевская», которая станет первой станцией, построенной на Кольцевой спустя 70 лет после полного запуска линии, появится новшество для Московского метрополитена — траволаторы. Их вместе с традиционными эскалаторами установят в 350-метровом пешеходном переходе, связывающем станцию с наземным вестибюлем на пересечении улицы Дурова с Олимпийским проспектом.
Станция строится с двумя вестибюлями — подземным и наземным. Первый возведут под улицей Дурова, на пересечении с Делегатской улицей, а второй рядом с реконструируемым комплексом «Олимпийский». Станция «Достоевская» Кольцевой линии расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира». С неё можно будет сделать пересадку на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровской ветки.
К настоящему времени специалисты уже завершили сооружение шахтных стволов, подходных и вспомогательных выработок. Помимо этого началось строительство обходных тоннелей и камер переключения движения. Также продолжается возведение притоннельных конструкций и обустройство инженерных систем для реорганизации схемы движения поездов Кольцевой линии на период работ.
После ввода в эксплуатацию станции «Достоевская» Кольцевой линии сотни тысяч пассажиров Люблинско-Дмитровской линии смогут выбирать более быстрые и удобные варианты поездок по Москве. Кроме того, удастся разгрузить соседние станции и линии: до 20% снизится нагрузка на станции «Проспект Мира» Кольцевой и Калужско-Рижской линий, до 25% — на пока что единственной пересадке между Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями на станциях «Курская» и «Чкаловская». А путь между метро и комплексом «Олимпийский» сократится с десяти минут до одной.
«Достоевская» расположится на территории Мещанского района. Станцию спроектировали ещё в 1950-х годах под названием «Площадь Коммуны». Попытки строительства предпринимались в 1990-х и 2000-х годах, однако так и не были реализованы. Ориентировочно станцию введут в эксплуатацию через 4–5 лет.
Развитие транспортной доступности находится в числе приоритетных городских проектов.