Актуально
Пт. Окт 18th, 2024

Россияне не видят отличий между китайскими автобрендами

By Admin Июл25,2024

При этом только 15% респондентов заявили, что разбираются в них. В то же время доверие к автомобилям из КНР сформировано у более чем трети россиян (34%).

Как уточняют “Известия”, которые ознакомились в результатами опроса, если говорить о брендах, то в среднем россияне вспомнили две марки – Haval (28%) и Chery (23%). Далее идут Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).

До этого сообщалось, что большинство респондентов (65%) относятся скептически к автобрендам, которые недавно вышли на отечественный рынок. По их мнению, это “кот в мешке”.

Среди главных минусов китайских автомобилей россияне назвали: ненадежность (29,6%) и высокую стоимость (25,9%). Ликвидность “китайцев” поставили под сомнение 6% опрошенных.

Ранее сервисмен назвал “РГ” самые дешевые в обслуживании китайские автомобили в России.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *