Техническая поддержка «Ростелекома» зафиксировала рост числа жалоб от абонентов на качество работы видеохостинга YouTube в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В «Ростелекоме» напомнили, что ранее служба технического мониторинга начала фиксировать ухудшение качества загрузки видео YouTube, особенно в форматах высокого разрешения. «Также отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на «качество работы» YouTube», — добавили в пресс-службе.
После начала военной операции Google перестала поставлять новые серверы, а существующие постепенно выходят из строя. При этом трафик постоянно растет и требует расширения инфраструктуры. В июне в разговоре с РБК руководитель по стратегическому развитию передачи данных блока по операторскому бизнесу «ВымпелКома» Константин Колесов отмечал, что YouTube в России — это сервис номер один по объему трафика пользователей.
В середине июля «Ростелеком» предупредил о сбоях YouTube в России, вызванными проблемами с оборудованием Google. «Из-за проблем с эксплуатацией указанного оборудования и невозможности его расширения в условиях роста обрабатываемого трафика наблюдается серьезная перегрузка имеющихся мощностей, в том числе на пиринговых стыках. Это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения роликов в YouTube у абонентов всех российских операторов», — заявили тогда в компании.
Материал дополняется.