Аналитики провели исследование и выяснили, как россияне относятся к звонкам и сообщениям от руководства в нерабочее время. RT ознакомился с результатами опроса.
- Gettyimages.ru
Так, 66% россиян всегда отвечают на них, 23% участников делают это не каждый раз, а 3% не отвечают вовсе, выяснили специалисты сервиса SuperJob.
Отмечается, что лишь 8% респондентов руководство никогда не звонит и не пишет в нерабочее время.
«Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удалёнке», — рассказали эксперты.
Среди представителей распространённых профессиональных групп чаще всего утверждали, что они всегда на связи, снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%), подчёркивается в исследовании.
Сложнее всего работодателю дозвониться в нерабочее время до дизайнеров и программистов, заключили в компании.
Всего в опросе приняли участие 3 тыс. респондентов.
Ранее аналитики сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, как часто россияне используют инструменты на основе ИИ для поиска работы.