По его словам, линейный экипаж может вовремя не распознать проблему.
После глубокого технического обслуживания на заводе облет совершают летчики-испытатели. «Они готовы к различному спектру ситуаций. Линейных пилотов просто не готовят к такому», — объяснил собеседник информационного агентства.
Летчики-испытатели имеют необходимую квалификацию для диагностики неисправности самолета, нежели штатный экипаж.
Напомним, Superjet 100 около трех часов дня 12 июля вылетел с аэродрома авиационного завода в Луховицах, где проходил техническое обслуживание, и направлялся в аэропорт Внуково. Но через несколько минут потерпел крушение возле деревни Большое Карасево под Коломной 12 июля.
На борту находились три члена экипажа. Все погибли.
Ранее сообщалось о завершившейся расшифровке найденных на месте катастрофы бортовых самописцев SSJ 100.
Специальная комиссия определила приоритетную версию крушения лайнера. И она не связана с неисправностью двигателей и попаданием в них птиц.