Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

Пилот объяснил, что происходило в последние секунды перед крушением SSJ 100

By Admin Июл16,2024 #Общество

Москва, 16 июля — АиФ-Москва.

Неправильная установка специалистами авиазавода бортовых датчиков самолета Sukhoi Superjet 100 стала причиной сбоя автоматики и привела к крушению воздушного судна, экипаж не смог бы этого предотвратить, сообщил на условиях анонимности пилот для сайта MK.ru.

Напомним, ранее была названа предварительная причина крушения самолета SSJ 100 под Коломной — неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы технического обслуживания.

При такой неисправности, как пояснил пилот, последние минуты экипажа проходили, вероятно, так: летчики начали набор высоты с максимальным углом атаки (словно задрав нос). Однако при таком режиме полета угол атаки не может быть слишком большим — это приведет к резкому уменьшению подъемной силы на крыле самолета, а также, при худшем раскладе, к сваливанию самолета (нос самолета резко опускается вниз). 

Для исключения подобных ситуаций бортовая автоматика настроена так, чтобы вовремя предупредить об опасном режиме и недопустимом угле атаки. В случае с SSJ 100 автоматика была настроена некорректно, поэтому пилоты не были предупреждены.

Пилот отметил, что у членов экипажа на такой малой высоте и небольшой скорости не было времени, чтобы распознать и исправить ошибку. 

Ранее сообщалось, что на Луховицком авиазаводе два из четырех датчиков на самолете были установлены с отклонением примерно в пять градусов, что является нарушением. 

Напомним, 12 июля самолет с тремя членами экипажа на борту потерпел крушение в подмосковном лесу. Все члены экипажа погибли. Самолет, вылетев после ремонта с завода, направлялся во «Внуково». 





<!—Расположение: —>

Источник АиФ Общество

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *