Второй совет – отслеживать состояние аккумуляторной батареи. Если она начала хуже держать заряд, генератор будет постоянно производить большее напряжение. А это может привести к его поломке.
Третье – нужно быть максимально аккуратным с полярностью. Все дело в том, что неправильно подключенная батарея, либо ошибка, допущенная при “прикуривании” аккумулятора другим автомобилем, может привести к его поломке, перегоранию проводки или предохранителей, повреждения прочих электрических устройств.
Наконец, для того, чтобы продлить ресурс генератора, нужно проводить его ревизию. Для этого стоит обратиться в автосервис. Специалисты разберут генератор, при необходимости заменяют втулки и подшипники, проверят состояние обмотки и диодный мост, заложат новую смазку, отрегулируют и произведут контрольные замеры напряжения.
Ранее “РГ” писала, какие поломки чаще всего бывают у роботизированной коробки.