По ходу этапа у действующего чемпиона «Шелкового пути» произошла поломка рулевого управления. Запасных деталей не оказалось. Починить неисправность удалось только при помощи и за счет других экипажей команды. На ожидание и ремонт ушло больше часа.
«Начали движение по дюнам, и в какой-то момент пропало рулевое управление. Выяснили, что у нас выдавило сальник внутренний на сошке и просто вытекает масло очень быстро. Для нас это означало, что мы не можем продолжить движение. К нам подъехал экипаж Виталия Мурылева, и мы сказали ему, что мы не можем продолжать и это будет сход. Тогда ребята предложили снять с их машины рулевой редуктор, несмотря на то что они проводят свою лучшую гонку в карьере, для того, чтобы сохранить место в топ-3 общего зачета. Мы принялись за работу, затем подъехал экипаж Алексея Вишневского, и мы тремя экипажами перебросили рулевые механизмы. Это, считая ожидание, заняло более часа», — приводит слова Вязовича пресс-служба «Шелкового пути».
До восьмого этапа Вязович возглавлял зачет грузовиков, опережая Дмитрия Сотникова из «КАМАЗ-мастер» на пять секунд. Эдуарда Николаева, который выиграл восьмой этап, белорус опережал на семь минут. Теперь Вязович отстает от конкурентов более чем на час, хотя и замыкает топ-3. До окончания ралли осталось еще три этапа.