Несколько тонн опасных отходов остаются разлагаться в наших лесах и полях каждый год из-за выпущенных в небо воздушных шаров в честь всевозможных больших и маленьких праздников, подсчитали в ППК «Российский экологический оператор» ППК РЭО. Организация призвала маркетинговые агентства исключить такую форму маркетинговой активности из своей практики.
Соответствующее обращение ППК РЭО направила в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
«Маркетинговые мероприятия с запуском воздушных шаров оказывают значительное негативное воздействие на окружающую среду, ведь утилизировать шары практические невозможно, — сообщил глава ППК РЭО Денис Буцаев. — В итоге шары, в зависимости от материала, обречены разлагаться от четырех до 200 лет, загрязняя почву, воду и нанося вред живым организмам».
Только в конце июня во время празднования выпуска из школ красиво улетевшие в небо воздушные шары превращаются в две тонные опасных отходов, продолжают экологи. Но это — традиция, от которой сложно отказаться. В то время как компании и организации, отмечающие свои праздники, вполне могут найти более экологичные способы порадовать своих клиентов и сотрудников. В конце концов, сейчас модно быть экологичным, добавляет Буцаев.
В ППК РЭО надеются, что сотрудничество с АКАР поможет донести до заказчиков праздников и маркетинговых акций порочность такого способа доставить удовольствие публике. Ведь в результате коротко эффектного действия люди окружающей среде наносят серьезный урон окружающей среде на много десятков лет вперед.
<!–Расположение: –>