Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

Столичные власти запустили новую платформу для сбора идей для досуга

By Admin Июл11,2024

Москвичи всегда охотно делятся своими идеями по улучшению города. Это они придумали установить в парках силовые тренажеры и устраивать массовые зарядки, проводить в метро выставки, обмениваться книгами в библиотеках, поставить в картинных галереях удобную мебель для отдыха, а у воды — шезлонги… Эти и многие другие идеи, которые жители города оставляли на платформе «Город идей», поддержали власти и воплотили в жизнь. Теперь же вся культурная жизнь «переехала» на специальный сайт crowd.mos.ru/culture. Платформа получила название «Город обсуждает стандарты культурного досуга».

«Инфраструктура культуры Москвы самая богатая по сравнению с другими мегаполисами — это несколько тысяч адресов и сотни миллионов посещений в год. Но хотелось бы не только наращивать количество, но и улучшать качество культурного продукта. Поиском мы создаем единый стандарт культурного досуга в городе, который включает развитие клиентского сервиса и услуг, проведение различных мероприятий и акций», — рассказал журналистам глава департамента культуры Алексей Фурсин.

До 21 июля от москвичей ждут предложения по семи направлениям культурного досуга

До 21 июля от москвичей ждут предложения по семи направлениям: музейной и выставочной деятельности, спектаклям и концертам, библиотечным сервисам, цифровым технологиям в культуре, творческому развитию, паркам и киноискусству. С 24 по 26 июля будет общее голосование за проекты. «После этого командой отраслевых экспертов будет приниматься решение о возможности реализации инициатив москвичей», — уточнил Фурсин.

Из более чем 650 идей, которые уже оставили на платформе москвичи, больше всего касаются развития парковых зон — 26%. Следом идут предложения по развитию музеев и выставок (17%), затем спектаклей и концертной деятельности (15%).

Одна из идей, которая уже привлекла внимание экспертов, — создание телеграм-бота, который бы с помощью искусственного интеллекта показывал всю красоту культурной жизни столицы. «Телеграм-бот действительно мог бы вовлечь человека в число наших посетителей. Если же он пересечет порог театра, музея, культурного центра, мы знаем, как его дальше увлечь», — одобрила директор Музея Москвы Анна Трапкова.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *