Актуально
Пт. Сен 20th, 2024

Мюзикл “Москва слезам не верит” собирает аншлаги в театре

By Admin Июл11,2024

Вы переключились на мюзиклы – что, этот жанр теперь самый успешный?

Эдуард Ратников: После обложения нас санкциями стало не хватать качественного контента, и лучший выход – создание своих шоу. Жаль, пока не удалось сделать свой вариант цирка Дю Солей в Лужниках. Уже почти все было готово, но реконструкция площадки затянулась, проект пришлось заморозить. И пришла идея театра “Одеон”. Так что нет худа без добра…

Первая премьера – мюзикл “Москва слезам не верит”. Это ремейк фильма Владимира Меньшова?

Эдуард Ратников: Ничего общего. Это ода красавице Москве и история двух молодых людей из провинции, приехавших ее покорять. Конечно, у нашей истории, где один герой теряет лицо и честь, а другой через упорство и труд добивается успеха, есть своя мораль. Не менее важно, что “Одеон” – пример удачного смешения стилей: параллельно мюзиклу у нас проходит полноценный авторский ужин, создается атмосфера светской вечеринки. Зритель попадает в другую среду и, возможно, в незнакомую, интригующую жизнь.

Как вы решали правовые вопросы с “Мосфильмом” и другими правообладателями на этот фильм?

Эдуард Ратников: Название – это старинная пословица “Москва слезам не верит, ей дело подавай!” Поэтому с “Мосфильмом” и с правообладателями прекрасного фильма нет разногласий. Да и к звездам, после долгих размышлений, мы решили не обращаться. Поверили в молодую энергию – наша креативная команда состоит из новых режиссеров Максима Ахтямова и Влада Кабанова.

Фото: Предоставлено пресс-службой Театра “Одеон”

Почему не пригласили ярких молодых композиторов, их сейчас немало?

Эдуард Ратников: Зонги, которые звучат в спектакле, – суперизвестные хиты, которые на слуху у каждого россиянина как культурный код, и они звучат в совершенно неожиданной переработке. Очистка прав заняла три месяца и стоила театру ощутимых денег. Но на премьере мы заметили, что публика подхватывает песни, начинает им подпевать и даже подтанцовывать – чего не бывает, кажется, ни в каком театре мюзикла. И мы убедились, что наши инвесторы потратились не зря…

Вы дружите со многими западными звездами, видели сотни концертов… Как, на ваш взгляд, российские мюзиклы конкурентоспособны в мировом шоу-бизнесе?

Эдуард Ратников: Весьма. Тут чувствуется наследие “Стейдж Энтертейнмент”: часть команды “Одеона” состоит из осколков этой ушедшей от нас компании. Но есть проблемы актерские: мастеров, способных играть мюзикл, надо растить. А это путь не близкий… И, конечно, российские постановки и сюжеты – наша основная линия. Хотя, можно сказать, особого выбора у нас нет. Были соблазнительные идеи поставить спектакль с песнями группы ABBA и по мотивам их историй – “Танцующая королева” (Dancing Queen). Но проблема очевидна – невозможность в текущих обстоятельствах договориться с правообладателями музыкального материала.

И снова про ваших друзей – звездных музыкантов. Ваши прогнозы: когда они вернутся? И бросите ли вы тогда созданный вами театр “Одеон”, став снова только генеральным директором TCI?

Эдуард Ратников: Вот вернутся эти времена, тогда и поговорим. Мы всегда готовы продолжить работу, которую любим больше всего на свете! Ну а пока будем развивать театр “Одеон” и рассчитывать на лучшее.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *