В рамках сотрудничества в том числе будет обновлен дизайн специального приза лиги — награды лучшему игроку матча
Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнером Российской премьер-лиги (РПЛ). Об этом сообщается в телеграм-канале РПЛ.
Президент РПЛ Александр Алаев и вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников объявили об этом на пресс-конференции в Москве.
Отмечается, что в рамках партнерства компания предложит новые варианты взаимодействия с болельщиками, а также обновленный дизайн специального приза РПЛ — награды лучшему игроку матча.
Срок соглашения РПЛ и «Балтики» не уточняется.
Новый сезон РПЛ стартует 20 июля.
Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях запретили в России 1 января 2005 года. За год до этого была ограничена реклама пива на стадионах и телевидении.