Актуально
Пт. Сен 20th, 2024

Воронежская область получила высокую оценку за работу власти в 2023 году

By Admin Июл1,2024

Итоги рейтинговой оценки за 2023 год обсудили на оперативном совещании в правительстве региона 1 июля. Первый заместитель министра экономического развития Константин Хорошев отметил, что результат – лучший за весь период мониторинга. С заметным превышением выполнены показатели, влияющие на экономический рост области: прирост инвестиций в основной капитал, темп роста реальной заработной платы, численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, снижение уровня бедности.

Позитивная динамика наблюдается в посещении культурных мероприятий, выявлении талантов у детей и молодежи”, росте уровня образования и “цифровой зрелости”.

– Мы в течение года отслеживали показатели по мере их появления в федеральных системах. Четыре были на грани невыполнения. Но профильные министерства приложили максимум усилий к тому, чтобы мы все-таки достигли всех плановых значений, а по некоторым позициям – и превысили их. Например, прирост инвестиций в основной капитал составил 109,7 процента к плану, темп роста реальной зарплаты – 112 процентов. Номинальная зарплата в регионе выросла на 15,2 процента, – сообщил губернатор Александр Гусев.

Также в ходе совещания рассмотрели ситуацию с внедрением электронного документооборота в областном правительстве. Министр цифрового развития Денис Волков рассказал, что за время своего существования система электронного документооборота на базе АС ДОУ кардинально расширилась: число пользователей выросло почти в 20 раз, количество документов – более чем в 30. Планируется перейти на полное электронное делопроизводство и документооборот между правительством региона, исполнительными органами и органами местного самоуправления.

– В электронном виде нужно оказывать и внешние услуги, поэтому важно, чтобы наши контрагенты тоже к этому двигались. Сейчас к нам поступает достаточно много бумажных документов, их приходится переводить в цифровой вид. Это увеличивает нагрузку на наших сотрудников. Давайте настраивать коллег по отраслям, чтоб и они внедряли электронный документооборот, – поручил подчиненным глава региона.

Глава Бутурлиновского района Юрий Матузов рассказал о двух управленческих практиках, доказавших эффективность на уровне муниципалитета. Первая связана с отраслевым схематическим планированием, которое помогает прогнозировать возможные проблемы в перспективе пяти – десяти лет и принимать решения о необходимости проведения капремонта или строительства объектов.

Вторая удачная практика – оценивать состояние объектов благоустройства с привлечением общественников. Специальный совет следит за работами на всех этапах, а после приемки дважды в месяц проводит визуальное обследование. Выявленные нарушения заносят в протокол, фиксируют на фото.

Александр Гусев подчеркнул, что во всех районных бюджетах должна быть защищенная строчка на содержание благоустроенных объектов.

– В течение лета будет подготовлен обновленный вариант пятилетней адресной инвестиционной программы. Очень важная работа идет по составлению программы модернизации ЖКХ. Она будет с достаточно серьезной финансовой поддержкой со стороны федеральных коллег, – добавил губернатор.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *