Состоятельные россияне предпочитают смотреть потребительские, научно-популярные, новостные ТВ-передачи. К такому выводу пришёл телеканал РЕН ТВ, который выяснил вкусы своих зрителей от 25 до 54 лет со средним и высоким доходом.
В среднем доля у этой аудитории в течение первого полугодия стабильно держится на отметке в 9% (сейчас она составляет 9,8%) и показывает прирост по сравнению с прошлым годом на 0,6%.
Так, наибольший интерес у зрителей со средним и высоким доходом от 25 до 54 лет вызвали передачи «Самая народная программа» (13,7%), «Знаете ли вы, что?» (12,9%), «Наука и техника» (9,6%), «Легенды и мифы» (9%), а также «Новости» (10,3%). Все программы заняли первые места по доле телесмотрения среди топ-15 федеральных каналов в своих временных слотах.