Москва, 24 июня — АиФ-Москва.
Программы лояльности в некоторых магазинах являются популярной уловкой, которая заставляет покупателей тратить лишние деньги, о чем в беседе с NEWS.ru рассказала маркетолог Юлия Родочинская.
По ее словам, такие программы привязывают человека к определенной марке и навязывают желание больше покупать из-за страха упустить выгоду. В список подобных рекламных приемов также входят различные акции.
«Первая уловка — акции, подталкивающие покупателей к внеплановым тратам, играя на страхе упущенной выгоды и желании экономить. Есть еще программы лояльности — дисконтные, бонусные, партнерские, привязывающие гражданина к конкретной марке, увеличивающие средний чек в магазине», — заявила она.
Помимо этого, подтолкнуть на лишние траты могут пассивная реклама и аромамаркетинг. Так, запахи вызывают у покупателей нужные ассоциации, которые становятся толчком для дополнительных покупок. Эксперт отметила, что часто у потребителей вызывают искусственное чувство острого дефицита, подчеркивая экстремально высокий спрос на продукцию.
«Нужно критически оценивать все торговые предложения и учиться видеть крючки, расставленные на полках супермаркетов», — добавила она.
Ранее обозреватель Юлия Банишевская объяснила, как выявить поддельные продукты.
<!—Расположение: —>