В Москве в июле состоится пятый юбилейный фестиваль-форум «Российская креативная неделя». Деловая программа пройдёт в кластере «Ломоносов» с 3-го по 5 июля, в ней примут участие более 300 спикеров – представителей крупнейшего креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательские центры и аналитические компании, учреждения образования и культуры, институты развития, звёзды кино, медиа и шоу-бизнеса.
4 июля в рамках фестивальной программы форума «Российская креативная неделя» состоится вечеринка под открытым небом в пространстве «VK Музыка летом». В программе выступления группы UMA2RMAN, Thomas Mraz и певицы лейбла VK Records EVASHA, а также сет от DJ Эльдара Хакимова. Кроме того, с 3-го по 7 июля Московский музей дизайна, Государственная Третьяковская галерея и «Российская креативная неделя» представят обновлённую экспозицию «История российского дизайна». Посетители смогут ознакомиться более чем с 450 экспонатами.
В рамках форума также пройдёт выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы» под председательством губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Впервые на форуме будет раскрыта тема спорта как индустрии развлечений. В рамках программы выступят олимпийские чемпионы, представители спортивных федераций, спортивных брендов и медиа.
Особый день на форуме будет посвящён киноиндустрии. Гостей ждут сессии, кинопоказы и презентации исследований. 5 июля посетителей ждёт авторская подборка кинообозревателя, программного директора фестиваля стриминговых сервисов Original+ Сусанны Альпериной.
Как рассказала генеральный директор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, НМГ представит на форуме «Российская креативная неделя» исследование запроса российской аудитории на социально преобразующее кино, в том числе рейтинг и карту таких фильмов, отобранных с помощью экспертов кинопроизводства, оценки на онлайн-платформах и фокус-групп со зрителями. Подробности рейтинга будут озвучены 4 июля.
Кроме того, на форуме «Российская креативная неделя» появится возможность в режиме реального времени создать ИИ-продукт в области медиа. Ведущие креаторы и журналисты продемонстрируют, как синхронизировать человека и нейросеть для создания контента.