«Макдональдс» прекратила испытания системы искусственного интеллекта после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказы, передает телеканал SkyNews.
Разработанная компанией система использовала распознавание голоса для обработки заказов, с 2021 года ее испытывали в более чем ста заведениях сети в США.
Однако в последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.
«Макдональдс» поручил франчайзи отказаться от технологии к концу июля, договор на ее использование продлеваться не будет: «После тщательного анализа «Макдональдс» решила прекратить наше нынешнее партнерство с IBM по AПЗ (автоматический прием заказов), и эта технология будет отключена во всех ресторанах, которые в настоящее время ее тестируют, не позднее 26 июля 2024 года».
Вместе с тем, в компании выразили уверенность, что этой технологии со временем однажды найдут применение.