Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении с целью создания цифровой торговой платформы. Совместное заявление компаний размещено в телеграм-канале маркетплейса.
«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», — говорится в заявлении.
Там также сказано, что цифровая торговая платформа позволит «миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров». География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
В пресс-службе Russ не смогли оперативно уточнить РБК, идет ли речь о юридическом объединении юрлиц, в какой форме будет существовать объединенная компания и кто будет ее возглавлять.
Материал дополняется.