Советский телемюзикл «Д’Артаньян и три мушкетёра», снятый режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем по сценарию Марка Розовского, можно назвать культовым и самым любимым у зрителей СССР. Помимо юного и начинающего Михаила Боярского в сериале исполняют роли и уже достаточно знаменитые на тот момент актёры: Вениамин Смехов, Алиса Фрейндлих, Игорь Старыгин, Олег Табаков, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Маргарита Терехова.
Но даже такой профессиональный состав артистов, опытный режиссёр и огромное количество помощников на съёмочной площадке не уберегли «мушкетёров» от ошибок. И пусть их не так много, но они есть. Какие-то сразу бросались в глаза. Например, цвет коня гасконца в третьей серии под названием «Приключения продолжаются». Там есть момент, когда юный Д’Артаньян запрыгивает на коня и скачет прочь. Однако цвет лошади магическим образом меняется со светло-рыжего на каштановый.
Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра», режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, сценаристы Марк Розовский, Александр Дюма – отец / Kinopoisk
А недавно самые внимательные зрители рассмотрели ещё один киноляп в многосерийном фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». Прямо в первой серии — с 54-й по 55 минуту. Обратить внимание стоит на Арамиса, которого исполняет 33-летний Игорь Старыгин.
После расправы над гвардейцами кардинала три мушкетёра и уже присоединившийся к ним юный гасконец заводят песню. Точнее, исполняет её тот самый ловелас Арамис. Так в чём же дело?
Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра», режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, сценаристы Марк Розовский, Александр Дюма – отец / Kinopoisk
А дело в шляпе. В самом буквальном смысле. Потому как на первых кадрах мушкетёр показан без головного убора, а секунды спустя — подходит к товарищам уже в шляпе с пышным пером. И как прикажете это объяснять? Киноляп, не иначе.
Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра», режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, сценаристы Марк Розовский, Александр Дюма – отец / Kinopoisk
Мы понимаем, что в этом эпизоде хочется любоваться на Игоря Старыгина, а не смотреть, есть ли у него шляпа или нет. Но всё же. И, кстати, это не единственная советская картина, в которой спустя внушительное время зрители находили ошибки. Life.ru уже рассказывал про киноляпы в картинах: «Служебный роман», «Брат» Балабанова, «Спортлото-82» Гайдая и даже в его «Приключениях Шурика». А теперь список пополнился и мушкетёрами.
Для комментирования авторизуйтесь!