“Статус: действует. Последнее изменение статуса 11.06.2024”, – уточняется в базе данных Роспатента.
Напомним, о том, что Jägermeister официально приостановил поставки в Россию в ноябре 2022 года. Об этом сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов. Однако дистрибьютор ликера тогда опроверг эту информацию, сообщив, что несмотря на перебои с поставкой продукта, контракт все еще действует.
Производитель Jägermeister далеко не первый, кто вновь решил зарегистрировать свои товарные знаки в России. Тоже самое ранее сделали, в частности, американские сети кофеен Starbucks и The Coca-Cola Company, покинувшие российский рынок в 2022 году.
Эксперты на этот счет высказывают разное мнение. В том числе и о том, что факт подачи заявок на повторную регистрацию товарных знаков может свидетельствовать о скором возвращении этих компаний на российский рынок. Законодательством РФ предусмотрено аннулирование товарного знака, если он не используется в течение трех лет.
Таким образом, иностранные производители подают заявки, чтобы успеть сохранить права на знаки в России до их аннуляции в 2025 году.