Москва, 16 июня — АиФ-Москва.
В 2024 выпускникам российских школ предоставили возможность пересдать один из профильных предметов на Едином государственном экзамене (ЕГЭ). Педагог Виктория Подсухина в беседе с «Известиями» рассказала, как эффективно подготовиться ко второй попытке сдать экзамен.
По ее словам, сначала нужно разобрать свои ошибки, чтобы сконцентрироваться на улучшении конкретных знаний. Помимо этого, школьник сможет понять, почему именно были потеряны баллы. Это может быть незнание теории, критериев оценки или формата задания, или простая невнимательность.
«Можно разобрать вариант самостоятельно, но с репетитором и педагогом будет эффективнее, поскольку они могут не только понять причину ошибок, но и объяснить, как правильно работать с форматом экзамена, — заявила она.
Подсухина отметила, что по заданиям с ошибками можно сделать специальные теоретические карточки и повторить задания, в которых ошибок нет, чтобы не получить худший результат. Преподаватели же могут разработать план занятий, учитывая результат первой попытки. Начать прорабатывать ошибки нужно сразу после получения результатов, так как время на подготовку к пересдаче экзамена у школьников не так много.
«Надо понимать, что переживать — это нормально, но нельзя углубляться в эти переживания, потому что пересдача не всегда означает, что подросток не знает школьный материал», — добавила она, уточнив, что не следует тратить на подготовку все свое время, так как это может плохо повлиять на итоговый результат.
Ранее руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что участники ЕГЭ, которые были удалены с экзамена за использование телефона или шпаргалок, больше не смогут воспользоваться правом на пересдачу до окончания приемной кампании.
<!—Расположение: —>