12 июня, в День России, наибольшее количество отечественных телезрителей отдали предпочтение телеканалу РЕН ТВ. Высоких результатов удалось достичь благодаря программам и документальным проектам собственного производства.
Особенно популярным канал стал у телезрителей в возрасте от 25 до 54 лет. Доля РЕН ТВ в этой аудитории составила 9,6%*. В этой же возрастной категории, но только среди мужчин, канал также уверенно занял первую позицию — с долей 13,59%**. Лидером просмотра РЕН ТВ стал и у зрителей в возрасте от 10 до 45 лет с долей 9,54%***.
Наиболее востребованными в День России в эфире РЕН ТВ стали программа «С бодрым утром!» с долей смотрения 14,2%****, а также собственные документальные проекты: «СВО: атака дронов» с долей 13,5% и «Зачем НАТО подставляет Украину» с долей 13,3%.
РЕН ТВ является одним из крупнейших частных национальных телеканалов. По России в целом его ежедневно смотрит 24,5 млн человек, что составляет около 18% от всего населения страны в возрасте от 4 лет и старше.
РЕН ТВ стабильно входит в тройку самых цитируемых ТВ-каналов России. У него самые молодые зрители новостей среди федеральных телеканалов — за 5 лет их количество выросло на 51%.
* По данным Mediascope, Россия, 100 000+, все 25-54, 12.06.2024 — 19:00-24:00
** По данным Mediascope, Россия, 100 000+, мужчины 25-54, 12.06.2024 — 19:00-24:00
*** По данным Mediascope, Россия, 100 000+, все 10-45, 12.06.2024 — 19:00-24:00
**** По данным Mediascope, Россия, 100 000+, мужчины 25-54, 12.06.2024
Реклама, ООО «Акцепт»
<!—Расположение: —>