Актуально
Сб. Окт 19th, 2024

Юрист Орешкова дала советы по оспариванию качества медуслуг

By Admin Июн13,2024

Адвокат Общества по защите прав пациентов Анна Орешкова дала рекомендации по оспариванию качества медицинских услуг при подписанном добровольном согласии на их оказание.

Юрист Орешкова дала советы по оспариванию качества медуслуг

  • Gettyimages.ru

«Если пациент, как ему кажется, получил некачественную медицинскую помощь, он имеет право обратиться с претензией в лечебное учреждение и мотивированно, подробно объяснить, что ему кажется некачественным. Также, если он получал медицинскую услугу по программе ОМС, у него есть право обратиться в свою страховую компанию, написать обращение и изложить суть своей проблемы», — заявила она в беседе с Общественной Службой Новостей.

По её словам, большинство спорных ситуаций можно решить в досудебном порядке, так что начинать лучше именно с претензий к медучреждению.

Как отметила Орешкова, если решить вопрос на частном уровне не удаётся, то можно обратиться в суд или правоохранительные органы.

«Что в гражданском процессе, что в уголовном процессе, обязательно будет проводиться судебно-медицинская экспертиза, где и будут либо выявлены, либо не выявлены дефекты оказания медицинской помощи», — пояснила она.

Ранее управляющий партнёр компании «Русяев и партнёры» юрист Илья Русяев рассказал, как можно вернуть деньги после ошибочного перевода.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен

Источник RT на русском

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *