Многие маркетплейсы в РФ в последнее время активно продвигают собственные онлайн-кошельки. Оплачивая таким способом, клиент получает высокую скидку.
«Выгода у маркетплейсов от таких продуктов проста: это продвижение собственных банков, отсутствие необходимости платить комиссию за эквайринг, продвижение площадки за счет балльной системы и кэшбека, развитие собственных цифровых платформ», — рассказала доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова Наталья Проданова.
За счет экономии на торговом эквайринге маркетплейсы могут предлагать покупателям солидные скидки или кэшбек. Но пополнение кошелька в своем профиле в приложении банка будет считаться переводом денежных средств, а потому на кэшбек от банка можно не рассчитывать.