Skoda Octavia III за 1,4-2 млн рублей будет в возрасте 6-10 лет с пробегами до 100 тысяч км.
К оснащению, кузову и подвеске вопросов нет, однако всё нивелирует выбор силовых агрегатов, среди которых по-настоящему выносливых, по сути, нет, за исключением эксклюзивного для РФ атмосферника 1,6 литра мощностью 110 л.с. после модернизации в 2015 году. Он агрегатировался с живучим классическим автоматом Aisin TF-60SN.
Фото: Skoda
Относительно неплохо показал себя дизель 2,0 литра мощностью 150 л.с., но он редок и идёт в компании с роботизированными DSG с максимальным ресурсом до 120-140 тысяч км.
“Наддувные моторы 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) на Октавию А7 пришли в новых поколениях. Исчез пугающий масложор, у 1.4 хилую цепь ГРМ заменили ремнем, у 1.8 усилили механизм натяжения. Но к 100 тысячам км все равно можно ожидать закоксовки колец, отказов водяного насоса, термостата и регулятора давления наддува. Дорогие форсунки прямого впрыска и ТНВД – тоже не долгожители”, – приводит издание слова эксперта, который также заявил, что доступные для “Октавии” МКП способны пережить любой из упомянутых моторов.
Ранее “РГ” рассказывала о четырёх бизнес-седанах, которые можно купить на вторичке по цене новой Lada Granta.
Фото: Skoda