Москва, 7 июня — АиФ-Москва.
За последние четыре года в Троицком и Новомосковском административных округах построили 31 объект, который относится к дорожно-транспортной инфраструктуре. В том числе специалисты возвели четыре путепровода через железнодорожные пути и 27 мостов.
С лета 2020 года в черте Троицкого и Новомосковского административных округов возведено свыше 30 объектов, относящихся к дорожно-транспортной инфраструктуре. На площадке XXVII Петербургского международного экономического форума заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов отметил, что их суммарная протяжённость превышает 150 километров.
«За последние четыре года в ТиНАО построили 31 объект дорожно-транспортной инфраструктуры, в том числе четыре путепровода через железнодорожные пути и 27 мостов. Благодаря этому общая протяженность автодорог в округах увеличилась в полтора раза и сегодня составляет почти одну тысячу километров. В результате плотность улично-дорожной сети выросла на 50%», ‒ подчеркнул заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Одними из наиболее приоритетных направлений развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском административных округах являются: реконструкция существующих основных магистралей, строительство их дублёров, создание ключевых поперечных направлений, а также развитие улично-дорожной сети внутри населённых пунктов.
За четыре года в ТиНАО ввели в эксплуатацию первый дублёр Калужского шоссе – автодорогу Марьино – Саларьево, запустили два участка магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, открыли движение по трассам М3 «Украина» ‒ Середнево – Марьино – Десна, Воскресенское – Каракашево – Щербинка, по Внуковскому шоссе. В 2023 году стартовало движение по автомобильной дороге Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево. Она стала продолжением трассы Калужское шоссе – деревня Яковлево, которую ввели в эксплуатацию в 2019 году. Дорога замкнула сплошное поперечное направление между «Калужкой» и «Варшавкой» по линии Троицк – Щербинка.
Кроме четырёхполосной дороги, в соответствие с проектом возведено три искусственных сооружения: путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакада вдоль Варшавского шоссе, а также мост через реку Десну. Помимо прочего, построены несколько транспортных развязок и новых выездов из населённых пунктов на магистральные трассы.
В данный момент на разных этапах строительства находятся несколько крупных дорожных объектов. Среди них можно выделить наиболее главные — ещё один дублер Калужского и Киевского шоссе – трасса Мамыри – Пенино – Шарапово, который включает в себя четыре искусственных сооружения, в том числе два тоннеля, а также четвёртый и пятый участки магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил о том, что после того, как объекты дорожно-транспортной инфраструктуры будут введены в эксплуатацию, можно говорить о завершении формирования основного транспортного каркаса Троицком и Новомосковском административных округах. По его словам, дальнейшими задачами станут развитие и совершенствование различных инфраструктур округов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2024 году в ТиНАО построят свыше 35 километров дорог.
В мае заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о том, что эстакада по основному ходу МСД завершена на 70%. Её возводят по основному ходу Московского скоростного диаметра на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Эстакада обеспечит выезд транспорта на Варшавское шоссе и беспрепятственное пересечение железнодорожных путей.
Протяжённость нового объекта составляет 508 метров. Шесть монолитных железобетонных опор поддерживают основной ход эстакады, а три опоры – съезд. В рамках проекта предусмотрены ещё две подпорные стены.
Сооружение эстакады на весь период производства работ ведётся с сохранением движения автотранспорта на пересекаемом Варшавском шоссе. Для этого почти все пролётные строения устанавливаются в проектное положение методом продольной надвижки в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой.
Основной ход эстакады разделится на шесть полос для движения транспорта. В направлениях предусмотрено по три полосы, а также разделительная и полосы безопасности. Ширина каждой составляет 1,5 метра. Съезд включает в себя две полосы для движения автотранспорта и две полосы безопасности. Московский скоростной диаметр является одним из самых крупных дорожно-транспортных проектов в России. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и позволила автомобилистам значительно сократить время в пути.
<!—Расположение: —>