Гигантская сова и пушистый песец приглашают зрителей в фантазийное путешествие по тундре. Сюжеты сменяют друг друга, как декорации сказочного спектакля, который напоминает человеку о хрупкости арктической экосистемы и учит ценному опыту коренных народов Севера.
Фото © пресс-служба компании «Газпром нефть»
— Мы много лет работаем в тундре и хорошо её чувствуем. Для нас очевидно, что место человека в этом регионе определяется, прежде всего, пониманием ценности многовекового опыта коренных народов, научившихся жить с ней в гармонии, — отметил Александр Дыбаль, начальник департамента коммуникаций компании «Газпром нефть».
Обитатели виртуального пространства обращены к зрителям и ведут себя как реальные — следят глазами за прохожими, улыбаются им, пытаются позировать камере. Все действия происходят на 8-метровом медиафасаде стенда компании. Его главный экран изогнут внутрь для просмотра 3D-изображений без специальных очков.
Фото © пресс-служба компании «Газпром нефть»
— Мы создали уникальный по детализации проект. «Открывая тундру» — это тысячи кадров анимации, миллионы волосков шерсти и перьев, растений и уникальная хореография движений животных. Зритель проникает за границу обыденной реальности и видит тундру как источник бесконечного вдохновения, — рассказал Иван Нефёдкин, креативный директор студии Radugadesign, художники которой воплотили замысел проекта.
Для комментирования авторизуйтесь!