Бренду «Роллтон» удалось объединить совершенно разных по возрасту, роду занятий, месту жительства людей. Аналитики Маревен проанализировали данные опроса Brand Pulse (Mediascope) и выявили, что среди потребителей продуктов быстрого приготовления 61,5% приходится на супружеские пары. 31,8% в потреблении принадлежит офисным работникам, 16% — руководителям, 11% — линейным сотрудникам производств, 9% — самозанятым.
Пока молодой программист заваривает на завтрак лапшу в Москве, пассажир поезда «Владивосток — Москва» накручивает её на вилку во время ужина. И каждый находит свой вкус, подходящий повод и достойное окружение, чтобы разделить удовольствие от «Роллтон» и сохранить тёплые воспоминания.
Продукция «Роллтон» у каждого ассоциируется с чем-то своим — например, с весёлым летним вечером на даче в кругу близких или с долгожданной поездкой на море. А возможно — с улыбкой на лице близкого человека, облегчением после насыщенного рабочего дня или первым лучом весеннего солнца. Но во всех этих случаях «Роллтон» всегда рядом и дарит тепло.