© maglara / Фотобанк Фотодженика |
Налоговая служба актуализировала электронные сервисы для интеграции информационных систем участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3». В их числе 30 ранее опубликованных API-сервисов и новый сервис для направления требования о представлении пояснений в адрес налогоплательщика в электронной форме. Он позволит перевести работу по требованию пояснений в автоматический режим, что, в свою очередь, существенно сократит временные затраты и упростит взаимодействие.
После подтверждения факта получения требования налогоплательщик направляет ответ с пояснениями или уведомление о невозможности их представления в установленные сроки. В ответ налоговая служба принимает решение о продлении срока или об отказе. Сервис также позволяет информировать налогоплательщика о результатах обработки ответа на требование.
Помимо этого, ФНС России опубликовала 22 новых электронных сервиса по лотерейным компаниям для интеграции информационных систем налогоплательщиков с АИС «Налог-3». Они должны быть реализованы на стороне налогоплательщиков до 2 июня 2025 года, а со следующего месяца их можно протестировать на стенде АО «ГНИВЦ». С помощью них можно будет в автоматическом режиме передавать сведения о лотереях, их распространителях и субраспространителях, информацию по договорам и контрагентам организации, лотерейных терминалах, тиражах, выигрышных билетах, невостребованных выигрышах, продажах тиражных и бестиражных лотерейных билетов и их отмене, выплатах выигрышей, блокировке билетов, сериях бестиражных лотерей. Также разработан сервис для представления фискальных данных по операциям с лотерейными билетами, получения данных об игроках и информации о «сырых данных».