По мнению руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, объём зависит от таких факторов, как ценовая политика и маркетинговая стратегия, и в 2025 году он может составить 20-30 тысяч автомобилей. Основной объём продаж придётся на физлица, до трети от общего объёма может прийтись на госзакупки.
Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев также считает, что объём продаж зависит от ценовой политики, и приводит в пример «Москвич»: у частных лиц автомобили пользовались невысоким спросом до тех пор, пока бренд не провёл репозиционировании и не снизил стоимость выпускаемых авто.
По мнению Игоря Моржаретто, шеф-редактора радио «Автодор», в первое время упор будет сделан на корпоративных клиентов.
«Не зря же первой моделью станет седан… А затем, с появлением кроссоверов, подтянутся и другие группы покупателей», — рассуждает эксперт.
Премьера автомобилей под возрождённым брендом Volga состоялась 21 мая 2024 года. Линейка включает в себя седан бизнес-класса Volga C40, а также два кроссовера — компактный K30 и среднеразмерный K40. Производством автомобилей займётся АО «Производство легковых автомобилей» на мощностях нижегородского автокластера.
Накануне «РГ» рассказывала, сколько могут стоить новые «Волги».