Один из них, Ван Хунцюань, утверждал, что владеет семью объектами недвижимости в Пекине и что он никогда не выходил из дома в одежде стоимостью менее 10 миллионов юаней (1,38 миллиона долларов). На видеороликах в Сети он показывал своих горничных, многочисленные дорогие сумки, спортивные автомобили. Однако вчера его аккаунт с 4,3 миллиона подписчиков в сети Douyin, китайской версии TikTok, оказался заблокирован. NBC News сообщает, что аккаунты других блогеров, которые публиковали аналогичный контент, также были заблокированы.
Национальный интернет-регулятор Китая инициировал кампанию против блогеров, которые “выставляют напоказ” свое богатство – намеренно демонстрируют роскошную жизнь, чтобы привлечь подписчиков и трафик. Это далеко не первый случай, когда китайские власти пытаются контролировать интернет в попытке бороться с трендами, которые считаются нежелательными. В 2022 году чиновники издали “кодекс поведения” для ведущих прямых видеотрансляций, запрещающий им “демонстрировать или рекламировать большое количество предметов роскоши, ювелирных изделий, денежных средств и других активов”.