Москва, 28 мая — АиФ-Москва.
Служба СДЭК третий день не может восстановить обслуживание заказов после обширного технического сбоя, приложение и сайт логистической компании по-прежнему недоступны. Об этом сказано в сообщении, опубликованном в Telegram-канале СДЭК.
«Мы временно приостановили выдачу и прием отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке», – заявили в компании.
В СДЭК добавили, что «значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы», но возобновить обслуживание клиентов пока не готовы. Команда СДЭК также извинилась перед клиентами и заверила, что все их посылки находятся в безопасности. Также компания обещала принять все необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась в будущем.
Напомним, ответственность за кибератаку на СДЭК накануне взяли на себя хакеры из группировки Head Mare. Пользователи начали жаловаться на проблемы с приемом и выдачей отправлений у СДЭК еще 26 мая.
<!—Расположение: —>