Актуально
Пт. Ноя 22nd, 2024

Названы основные тренды в соцсетях

By Admin Май28,2024

Исследование «ВКонтакте» показало, что 73 % пользователей смотрят короткие видео

Самым быстрорастущим трендом в соцсетях стали короткие вертикальные видео — их смотрят 73 процента аудитории. При этом каждый четвертый хотел бы видеть в своей ленте больше постов с подобными роликами. Такие данные приводятся в исследовании «ВКонтакте».

Опрос пользователей и анализ трендов потребления контента в клипах, видео, историях, музыке и других форматах постов показал, что поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7-8 часов утра, а зумеры — перед сном, в 9-10 часов вечера.

Другие виды контента также сохраняют востребованность. Например, 64 процента пользователей смотрят посты с фото и картинками, 69 процентов — часто слушают музыку, 46 процентов юзеров ежедневно публикуют сторис. В них заметен тренд на «Бьютифай» — использование масок со сглаживающим эффектом, цифрового макияжа и загара.

В разных форматах контента аудитория предпочитает разные темы. В коротких роликах люди отдают предпочтение пародиям на известных личностей, неудачным дублям и забавным танцам. При этом темы «юмор» и «животные» часто сочетаются друг с другом и порождают вирусные клипы. В длинных же видео любовью зрителей пользуются кино и сериалы.

Среди изображений востребованы снимки в формате «Было/стало», фотографии звезд, мемы с красных дорожек, подборки красивых пейзажей, эстетика ностальгии по 90-м, а также уютные дома на природе. Во всех типах контента пользователей интересуют фудблогинг, путешествия, психология.

Люди чаще всего рассматривают соцсеть в качестве основного источника информации о брендах, контенте, авторах. В среднем активный пользователь подписан на 121 сообщество, среди которых паблики по интересам и региональные порталы. При этом чаще всего пользователи не обращают внимания на размер аудитории понравившегося канала.

Ранее координационный совет подвел итоги первого этапа грантовой программы VK.

Источник Lenta.ru

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *