Алла Пугачева, которая вот уже больше двух лет мыкается по теплым странам со своим супругом-иноагентом, выложила в Сеть новую песню. Недаром, видимо, в прошлом году артистка приезжала в Россию на звукозаписывающую студию. Теперь она будет «выдавливать» из себя новый материал по капле. В апреле певица уже представила миру свои свежие творения, которые, впрочем, ни у кого восторга не вызвали. Новую композицию артистка назвала «Ложный стыд». А надо бы — испанский…
Сама на себя не похожа
Клип снят преимущественно в черно-белых тонах. И сопровожден крупными субтитрами, что со стороны авторов слишком уж жесткий намек на то, что зрители Примадонны могут не разобрать, что именно, заметно хрипя, она поет, а точнее, наговаривает.
Понятно, что Алла Борисовна поставила режиссерам задачу выглядеть в клипе хорошо и молодо, но те, чтобы подстраховаться, решили перерисовать всю заказчицу целиком.
В итоге получилось довольно странно — Пугачева в некоторых кадрах напоминает певицу Ирину Аллегрову, иногда — певицу Валерию, а местами — так и вовсе старшеклассницу… Но почти никогда — себя саму. А порой возникает дежавю: где-то мы это уже видели.
Слова песни, видимо, должны были передать некое послание многочисленным бывшим поклонникам певицы, которые не в силах принять новую позицию экс-любимицы. Но слова ничего конкретного не сказали: «на запястье пять отметин», «ты люби меня навзрыд», «натертый поводок» и даже загадочное «привыкаю к понуканью»… Мнительные слушатели уж было подумали, а не о расставании ли с суженым поет Примадонна? А может, она в родные пенаты возжелала воротиться и закидывает удочку?
За первые сутки песня не набрала и ста тысяч прослушиваний, что можно назвать провалом для такого дорогостоящего проекта.
Собственно, реакция публики вполне объяснима. Певица чего только не наговорила за те два года, что, назовем это так, путешествует по свету с мужем-иноагентом Максимом Галкиным, детьми и скарбом. Все запомнили, как из ее уст прозвучала фраза «холопы и рабы» в адрес оставшихся в России сограждан; как она передразнивала бывших друзей и грозила пальчиком Стасу Михайлову; как не сказала ни слова поддержки людям, пострадавшим от обстрелов в Белгороде, как… Да много таких «как». Но самое главное, никто не верит в то, что Алла Борисовна не осознает, какие гадости говорит, насколько подло шутит и как выкрикивает нацистские приветствия со сцены ее благоверный иноагент. Если бы АБ была с позицией Галкина не согласна, наверное, была у нее возможность об этом заявить, так ведь? А простым людям других доказательств предательства бывшей любимицы публики уже и не нужно. Тем более не так давно Пугачева и сама заявила: «Не собираются нормальные люди возвращаться туда…» «Туда» — это в Россию. Но вот как интересно получается: сама она не собирается, а «творчество» свое отправляет, не скупясь. Чтобы денежный поток, который когда-то тёк в ее карман из России, не пересох окончательно.
«Такая попса, что просто смешно»
Народ в Сети от нового клипа Пугачевой в восторг не пришел.
Вера
«Чем эта песня отличается от других? Профстандарт какой-то. Пением это вообще сложно назвать. Для моего уха это шипение. Очередная бессмысленная попсятина. Послушала и офигела, чего опять нам впаривают под видом творчества?»
Елена
«А это песня была? Не смогла и половины прослушать это старческое хрипение. Не смогла дотерпеть до конца, уши жалко свои. Слушать не буду. Забвение ей».
Юлия
«Кому интересна пенсионерка, которая иногда поет прокуренным голосом? Лично для меня она как бренд осталась в прошлом. Сейчас это уже другой человек. У меня хороший вкус. Мне она неинтересна».
Марина
«Такая махровая попса, что просто смешно! Придыхания, шептание, подвывания… Что она там принимает? А, „творческое возвращение“!.. Ну да, ну да, как же! Это даже не поющая бабушка, это просто тлен…»
Татьяна
«Ее с трудом помнят те, кому за 45. Молодёжь, основной потребитель музыкального контента, не знает, кто это. Нашептала что-то непонятное».
Вика
«Не буду слушать даже из любопытства, чтобы не поднимать охваты. Жила без её „творчества“ и дальше проживу… Жаль остальных, кто мучает свои уши и мозг».
А.Л.
«Насчет творчества Пугачевой плохого ничего не могу сказать, но насчет гражданской позиции… Вроде бы не глупая женщина, но либо попала под влияние Галкина, либо старость — не радость».
«А что сразу школьницей не сделали?»
Александр
«Какой-то текст песни не по возрасту бабушка нашептывает. И что за художества нейросети в клипе? Чего уж сразу ее школьницей не сделали?»
Тарас
«На мой взгляд, после 1990-х она ничего нормального и не пела. Песенка никакая. Ну, пусть пыжится… Работающая пенсионерка-пионерка».
Татьяна
«В клипе в роли А. Б. Сергей Безруков? Что это?! Да и тема песни странная для 75-летней бабушки».
Ла Вла
«Еле осилила первый куплет и то ради слов, хотела услышать что-то стоящее. Ничего!!! Прокуренный голос, слова пустые, музыка так себе».
Марина Григорьева
«Всё лицо изрезано, шрамы уже не закрыть. Бедная женщина с комплексами. Нарисованная картинка. Это стыдно в таком возрасте. Можно себя подреставрировать, но не так же. Человек должен уважать свой возраст и прожитые годы».
Потому Что
«И из-за этого она приезжала в Россию на студию? Чтобы вот это вот записать? Что это? Два притопа, три прихлопа. Старческий шепот с выпадающей вставной челюстью, видимо, должен был придать секса песне? А как отличаются ее фото в СМИ от этого видеоряда? Тут ей лет тридцать прям скинули».
Марина
«Тягостное впечатление. Не смогла дослушать. Редкостная муть. Иногда лучше молчать. И фотошоп уже не помогает…»
Оксана
«На запястье пять отметин…. Совсем фляга засвистела у бабки. Или это детям в школе дали задание сочинить такое? А аранжировка будто Галкин в ванной по тазу палкой бьет».
«АБ уходит в небытие»
А.Р.
«Ну, выглядит получше, чем плешивая крыса. Надеюсь, она муженька переживёт и сбацает на его похоронах!»
Малика
«Да, теперь понятно, насколько это тонкое искусство — писать песни… Какие песни Алла пела раньше! Вроде простые. Но каждое слово на месте, каждое слово — в точку. А сейчас это — бред. Стыдно слушать».
Иваныч
«Раньше были суперпесни, суперисполнение, отличные аранжировки. Но это было очень-очень давно. Помянем…»
Марина
«АБ уходит в небытие. Старческий треснутый голос. Не надо ей больше петь…»
Вадим
«Открыто боится каяться в своем предательстве, пытается это сделать намёками в песне! По песне — старуха-скрипуха».
Ольга
«Фотошоперу — твердая пять. Там, где она шепчет, — это лучшее из этого трехминутного свиста».
Евгения
«Цифровая поделка. Все ненастоящее: и внешность, и голос. Настоящая бабАлла и смотрелась бы, и слушалась в мега раз хуже. А так, мультик очередной, обсуждать этот эрзац — себя только ронять».
Барби
«Это реклама шампуня? Колготок? Ничего не понятно и совсем не интересно… В ее возрасте такое вытворять — стыд не ложный».
Север
«Поизносилась бабка… Нелегкая эта работа — скитаться по миру в поисках своей Родины!»
Света
«Стыд и срам! Хрипит жутко, весь голос прокурила. Кожа, лысеющая голова и скрюченные пальцы 75-летней бабули, требующей любви… Жуть».
Галина
«Остатки былого величия, а могло быть по-другому… Жаль, искренне жаль, что не поняла, что в жизни было главным, всё пустила под откос…»
Марина
«Когда Кристина была ещё подростком, была у нее „песня“-шептун, а сейчас и маменька с ней сравнялась. Как говорится, „что старый, что малый“. А может, это деменция — какие слова ещё помнит, такие и записала».
Ира
«Это вокальный стыд! Нашептала какую-то галиматью… Песню спел искусственный интеллект».
Дмитрий
«Прокуренный, пропитый голос. Позорище позорное! Позднего Борю Моисеева напоминает».
Светлана
«А чего в клипе не себя нынешнюю сняла? Насколько помню, это кадры из клипа конца 90-х после очередной пластики. Выглядит там очень неплохо, правда, потом её расперло дальше некуда. Про музыкальную часть и комментировать нечего, шепот у нее песней зовётся».
Анна
«Несолидно, не элегантно. Бум-ца-ца из 90-х. Мелодия похожа сразу на все. Слова дурацкие, но нашëптаны с претензией на шедевр. Клип переделан из „В Петербурге сегодня дожди“. Впечатление как от захолустной студийной пародии. А чо вообще эту эмигрантку пиарят, на кой? Умерла же».
<!—Расположение: —>