В январе текущего года объем рынка новых легковых автомобилей китайских марок составил 48,5 тыс. ед., что на 181% больше, чем в январе прошлого года. Об этом 13 февраля сообщает «Автостат Инфо». Впрочем, как отмечают аналитики, относительно декабря 2023 года рынок новых китайских легковушек упал на 33%.

По итогам первого месяца 2024 года в структуре всего авторынка России китайские марки заняли 60%, тогда как на российские пришлась доля в 31%.

Самыми продаваемыми автомобилями марок из КНР за этот период стали Haval Jolion, Geely Monjaro и Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Omoda C5, говорится в сообщении.

13 февраля Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) сообщило, что через три года на российском авторынке одним из лидеров по остаточной стоимости станет седан Kaiyi E5, а через пять лет — кроссовер Omoda C5. Остаточная стоимость рассчитывалась от прогнозной цены на новый легковой автомобиль среди шести моделей.

В тот же день в аналитическом агентстве «Автостат» рассказали, что китайские Chery и Exeed признаны автобрендами с лучшим послепродажным обслуживанием в России. Результат выше среднего также получили Jaecoo, Changan, Omoda и GAZ.

Источник Известия

Вы всегда можете поддержать наш проект

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *