Короткое лето средней полосы тяготеет к легкому жанру: настала пора отпусков, и родители, с облегчением отметив окончание учебного года и неизбежных урочных бдений, наконец-то получили время заняться собой. На это и рассчитывают создатели июньских премьер, предлагая позитивные истории о пути к личному счастью как женщинам («Бэби-тур»), так и мужчинам («Ухожу красиво»). Для совместного же семейного просмотра Netflix предлагает документальный сериал «Арнольд» — о красивом воплощении американской мечты малоизвестным эмигрантом-культуристом из Австрии. Мечтать не вредно — для этого у нас всё лето впереди!

«Бэби-тур»

Премьера — 1 июня, KION

Птицефабрика «Новый путь» в поселке Ливни — карикатурный образчик провинциального упадка, описывать который мастерски умеет сценарист «Волчка» и «Страны Оз» Василий Сигарев. «Пашешь, пашешь, а из развлечений — только мордобой да пьянка», — такую исчерпывающую характеристику местному быту дает одна из главных героинь. Четверка подружек с птицефабрики мечтает вырваться из безнадежных Ливней, да не куда-нибудь — а сразу в Америку. Для этого девицы выбрали нетривиальный способ — забеременеть, отправиться в Америку, родить и тем самым подарить будущей ляльке американское гражданство, а через нее и себе самим.

Но в депрессивных Ливнях не так уж просто не только собрать денег на импровизированный бэби-тур через океан, но и заделать младенца: потенциальные ливнинские папы не разделяют амбициозных устремлений молодых птичниц, а некоторые и вовсе готовы остановить набравшихся «пиндосской дури» подруг жизни с оружием в руках.

Словом, зрителя ждет разухабистая комедия положений от режиссера Федора Стукова («Физрук», «Дылды»). В своих предыдущих работах он убедительно демонстрировал и отличную форму наших соотечественниц, и готовность сильного пола смотреть на них снизу вверх. То ли еще увидим!

[embedded content]

«Два холма – 2»

Премьера — 6 июня, START

О том, что случится с человечеством, если в результате биологического катаклизма мужчины вымрут и власть на планете сосредоточится в женских руках, задумался еще в 1983 году поляк Юлиуш Махульский в «Секс-миссии» (известной советскому зрителю как «Новые амазонки»). По его мнению, жизнь в женском обществе будет близка к идеальной, но непрочной: явление пары самцов враз способно разрушить цветущую цивилизацию.

Создатели сериала «Два холма» согласны с предшественником: здесь мирному, гармоничному и экологически совершенному женскому миру противостоят своевольные «приматы» из развалин прошлого мира, они гыкают, сморкаются и чешутся, но одно их явление мгновенно вносит сумятицу в стройную женскую систему правления. Несмотря на их дикость, склонность к скабрезным шуткам и сомнительной гигиене, без них не устоят ни государство, ни сценарий — о чем зритель и узнает в новом сезоне.

Стройный феминистский рай уже трещит и рассыпается, расчерченный трассерами многочисленных любовных союзов, треугольников и многоугольников, и радикальная пуристка, мэрка Елена Зоевна уже не видит цивилизованного выхода из конфузного положения. Развеселая омонимия феминистских должностей и отчества-матчества — фирменные шутки режиссера Дмитрия Грибанова («Гранд», «Вампиры средней полосы – 2»). Именно он в «Гранде» нарядил в свадебное платье Казанову-Лыкова, так что гендерные хиханьки ему не внове. Радикальный феминизм сквозь них не пройдет, не стоит и пытаться: так что семейный просмотр «Двух холмов – 2» гарантирует мир и радость в традиционной ячейке общества.

[embedded content]

«Вика-Ураган»

Премьера — 13 июня, ТНТ

История о том, как Золушка отечественного разлива решилась научить правилам поведения пьяного хулигана, куролесящего на детской площадке, отправилась за это в места не столь отдаленные, а вернувшись, обнаружила, что самые близкие люди списали ее со счетов, — сюжет, извечно популярный у отечественной публики; настолько расхожий, что не тянет уже и на трагедию, а вот для комедийного сериала — в самый раз.

Зритель знает толк в русских женщинах, а стало быть, с самого начала уверен, что героиня коня на скаку остановит, в горящую избу войдет и воздаст всем сестрам по серьгам, согласно списку. Если же героиню играет Аглая Тарасова («Лед», «Непослушник»), кудрявая бестия с циничным взглядом, то вариантов у тех, кто встанет у нее на пути, и вовсе не остается. «Мне нужны твоя рубашка и кеды», — с безапелляционностью Терминатора заявляет она подруге и, экипированная, отправляется возвращать свою отнятую жизнь.

Неверный муж (Антон Филипенко — «Мерзлая земля», «На страже пляжа»), в отсутствие супруги нашедший утешение в объятиях ее лучшей подружки, зря прикрывает грехи кошечкой — эта девушка прекрасно отличает котов от козлищ и сумеет воздать последним по заслугам. Николай Фоменко в роли участкового — настоящее украшение сериала.

[embedded content]

«Ухожу красиво»

Премьера — 20 июня, Wink

У оперуполномоченного подмосковного ОВД Бориса Фадеева (Владимир Яглыч — «Молодежка», «Ночная смена») проблемы с алкоголем, женой и начальством, которое не без причин укоряет его в пренебрежении служебными обязанностями. Фадеев слушает начальство вполуха и хочет лишь одного — чтобы от него наконец все отстали. Но, узнав о малоутешительном диагнозе, оперуполномоченный пересматривает всю свою жизнь, решив умереть героем. Звучит как зачин для сурового мужского сериала со скупой слезой в каждой сцене, но ернический стиль Михаила Полякова, лауреата «Золотого орла» и автора фильма «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия», легко и естественно превратил героику в фарс, а свинцовый полицейский детектив — в черную комедию, которую зритель непременно растащит на мемы.

Здесь про запой говорят «синицу выгуливать», бандит проваливает задание, потому что прогуливал ОБЖ, а фраза «Я ж опер!» вовсю играет новыми красками. Вестимо, красиво умереть Фадееву не дадут, придется помучиться, причем с появлением всё новых красоток в черном и обтягивающем его мучения вызывают всё больше сочувствия у мужской аудитории. Многочисленные взрывы, перестрелки и погони, ставшие ежедневной рутиной для обновленного опера, придают действию мощную динамику, так что скучать будет некогда.

[embedded content]

«Кумир»

4 июня, HBO

Сериал «Кумир» от создателя «Эйфории», режиссера и сценариста Сэма Левинсона на прошедшем недавно Каннском кинофестивале был встречен бурной овацией зала. По сюжету начинающая поп-певица вступает в отношения с владельцем модного клуба в Лос-Анджелесе, который оказывается не только удачливым бизнесменом, но и гуру своего собственного тоталитарного культа. Изнанка жизни звезд — тема, неизменно вызывающая интерес, так что сериал явно не пройдет незамеченным.

В главных ролях — дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа Лили Роуз Депп и канадский эфиоп Эйбел Макконен Тесфайе, больше известный под сценическим псевдонимом The Weeknd, лауреат многочисленных «Грэмми» и MTV Video Music Award, один из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире. Словом, зрелище обещает быть интересным.

«Арнольд»

Премьера — 7 июня, Netflix

Netflix давно анонсировал документальный мини-сериал о жизненном и карьерном пути Арнольда Шварценеггера — от детства в бедной семье, где покупка холодильника была главным событием на десять лет вперед, до всемирно известного атлета, суперзвезды Голливуда и губернатора богатейшего из американских штатов, — и вот наконец он будет представлен вниманию публики.

О железном Арни на протяжении трех серий рассказывают сплошь суперзвезды — Джеймс Кэмерон, Джейми Ли Кертис, Денни де Вито, Линда Хэмилтон, Сильвестр Сталлоне. Ну и, разумеется, в главной роли блистает сам Шварценеггер, к 75 годам сохранивший отличную физическую форму и фирменный, непрошибаемо уверенный и немного снисходительный взгляд на мир. Выпуск «Арнольда» был приурочен к премьере сериала «ФУБАР», где Арнольд, тряхнув стариной, сыграл отставного спецслужбиста, но документальная приманка для истинных фанатов Арни может оказаться привлекательнее еще одного энергичного боевика.

«Мужской стриптиз»

Премьера — 14 июня, Hulu

В 1997 году низкобюджетная комедия Питера Каттанео «Мужской стриптиз» о шестерке безработных сталеваров из Йоркшира, в отчаянии решивших сделать карьеру стриптизеров, нежданно-негаданно для публики и критиков собрала четыре номинации на «Оскар», заработав в итоге заветную статуэтку за лучшую музыку к фильму. Спустя четверть века режиссер Эндрю Чаплин («Тупицы», «Игра слова») и продюсер Кэтрин Морсхед («Аббатство Даунтон», «Вне подозрений») решили повторить успех и сняли сериал с теми же героями в исполнении тех же актеров.

Сюжет разворачивается, как и в реальности, четверть века спустя, героям уже не до стриптиза — впереди пенсия, и каждого одолевают собственные проблемы: кто-то не может найти общий язык с подросшими детьми, кто-то, напротив, переживает, что вовсе не оставил потомства… Справиться с личными проблемами, а заодно и с социальными изъянами депрессивного Шеффилда герои попытаются привычным способом — выйдя за границы обыденного и начав творить невероятные глупости, которые, быть может, обернутся победой.

Лица актеров вполне узнаваемы, и тот, кто помнит удивительно обаятельную трагикомедию четвертьвековой давности, будет, несомненно, рад встрече.

Источник Известия

Вы всегда можете поддержать наш проект

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *