В министерстве отметили, что участие в эксперименте будет добровольным, оборудование предоставят бесплатно. Планируется, что маркировку протестируют компании, реализующие упакованную воду и пивоваренную продукцию, так как у них есть необходимые и технические решения, и опыт.

В Минпромторге рассчитывают, что это позволит протестировать возможности системы маркировки, а также технологии нанесения идентификации. Также целью эксперимента является и изучение эффективного взаимодействия властей с участниками рынка.

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») выступил против проведения такого эксперимента. Об этом «Интерфаксу» заявлял президент союза Максим Новиков. «Старт эксперимента по маркировке безалкогольных напитков и соковой продукции считаем преждевременным», – сказал он агентству.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *