«Волков, которого цитируют некоторые СМИ, не имеет официального отношения к этой ситуации [о мошенничестве] и не является формальным представителем какой-либо из сторон. <…> Приведенные им цифры и факты не соответствуют действительности, и в этой связи мы рассмотрим возможность защиты своей репутации в судебном порядке», – рассказали в представительстве.
Спору между предпринимателями и маркетплейсом предшествовала мошенническая схема, которая была обнаружена в начале мая. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. «Серым продвижением» на онлайн-платформе могли воспользовались около 300 продавцов, а Wildberries потерял порядка 650 млн руб. В связи с этим площадка обратилась в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.
После того как 23 мая предприниматели собрались в главном офисе Wildberries в Москве, чтобы разблокировать свои аккаунты, директор по развитию сервисов компании Кристина Спирева заявила, что продавцы выбирают «несколько агрессивные» способы решения конфликта. Спирева добавила, что информация о том, что были заблокированы счета 300 предпринимателей «на большую сумму», не соответствуют действительности, но, по ее же словам, выплаты для части продавцов действительно были приостановлены.