«Волков, которого цитируют некоторые СМИ, не имеет официального отношения к этой ситуации [о мошенничестве] и не является формальным представителем какой-либо из сторон. <…> Приведенные им цифры и факты не соответствуют действительности, и в этой связи мы рассмотрим возможность защиты своей репутации в судебном порядке», – рассказали в представительстве.

Спору между предпринимателями и маркетплейсом предшествовала мошенническая схема, которая была обнаружена в начале мая. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. «Серым продвижением» на онлайн-платформе могли воспользовались около 300 продавцов, а Wildberries потерял порядка 650 млн руб. В связи с этим площадка обратилась в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.

После того как 23 мая предприниматели собрались в главном офисе Wildberries в Москве, чтобы разблокировать свои аккаунты, директор по развитию сервисов компании Кристина Спирева заявила, что продавцы выбирают «несколько агрессивные» способы решения конфликта. Спирева добавила, что информация о том, что были заблокированы счета 300 предпринимателей «на большую сумму», не соответствуют действительности, но, по ее же словам, выплаты для части продавцов действительно были приостановлены.

Источник Ведомости

Вы всегда можете поддержать наш проект

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *