Москва, 24 марта – АиФ-Москва.

Маркетплейс Wildberries и владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) достигли договоренностей по всем 12 пунктам, которые до этого вызвали разногласия, сообщает РИА Новости.

Как уточнил источник агентства, знакомый с ситуацией, стороны решили доработать функционал для удобства работы и контроля товаров в каждой точке, смогли договориться о совместной работе по вопросам формирования депремирований и премирований ПВЗ по конкретным результатам работы, и о выработке факторов для формирования процента вознаграждения.

Помимо этого, был согласован новый формат работы с бракованными товарами, а также механизм реализации документооборота внутри личного кабинета для предпринимателей, работающий с НДС. 

Участники переговоров признали необходимость создания обезличенной обратной связи с покупателем по возникающим вопросам о выдаче товаров. Кроме того, партнеры проработали совместные предложения по улучшению работы логистической системы.

Напомним, на прошлой неделе некоторые ПВЗ Wildberries объявили забастовку из-за новых штрафов, введенных онлайн-ретейлером. В компании же заявили, что ПВЗ закрыли «в целях безопасности». 15 марта Wildberries отменил более 10 тыс. некорректных штрафов и временно приостановил введенный механизм списаний за подмены товаров, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.

20 марта несколько наемных сотрудников Wildberries пришли в приемную Генеральной прокуратуры РФ на Новокузнецкой улице в Москве подавать жалобы на руководство маркетплейса. 





<!–Расположение: –>

Источник АиФ Общество

Вы всегда можете поддержать наш проект

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *