17:56 • Редакция Roads.ru

В обзоре Exeed VX после тест-драйва хочу поделиться, как поменялось моё мнение о китайских авто в целом. Я думаю, не только меня начали привлекать именно китайские авто, ведь стереотип «Made in China» уже давно для многих изменился кардинально, а те опции, комплектации и характеристики, которые они предлагают, в большей степени схожи с премиум классом и ценник порой отличается в разы. В этом обзоре я и расскажу, чем меня впечатлил Exeed VX и почему я захотел поделиться с вами своим отзывом.

По технике машина изменилась в лучшую сторону. Если в прошлом TXL многие упоминали небольшой объём мотора, то в VX уже двухлитровый TGDI на 249 лошадей в паре с роботом DCT. Поработали тут над полным приводом, работает он под управлением муфты Borg Warner, которая не раз фигурировала как у корейцев, так и у немцев. Доработали новую платформу M3X.  Если подытожить, то Exeed всерьез замахнулся на рынок внедорожников, ведь каждая модель выходит интереснее предыдущей!

В салоне сразу встречает 2 объединённых дисплея 12.3 дюйма, выглядит это дорого, шикарно и по-современному. Регулировка руля во всех плоскостях, конечно же с подогревом, ну и память сидений с запоминанием расположения. По-прежнему Exeed радует панорамной крышей, без ущерба пространству салона. Теперь на задних сиденьях есть подогрев, регулируемый обдув, USB гнёзда для зарядки. За обшивку сидений, как и раньше, отвечает американская компания Lear. Багажник не перестаёт удивлять вместительностью, и опять же несколькими уровнями, которые прижились на прошлом Exeed.

Безопасность в новом Exeed VX на порядок выше. Для уверенного вождения используется система автоматизации от компании Bosch. Есть система предотвращения фронтального столкновения, а также система предотвращения столкновения с авто в слепой зоне. Автомобиль оборудован 8-ю подушками безопасности, есть круиз-контроль.

Технические характеристики это хорошо, но как стал себя вести Exeed VX на дороге?

Динамика улучшилась, и это при весе почти в 2 тонны. В реальных условиях у меня получилось разогнаться до сотни в среднем за 9 секунд. Плавный и уверенный разгон с отличным результатом, каких-то рывков или заноса не ощущается, коробка отрабатывает на твёрдую пятёрку. По паспорту Exeed VX должен ехать за 8.5, но думаю, если бы я ехал один, то дотянул бы до заводского значения.

После быстрого разгона первым делом хотелось протестировать и торможение. Уверенно набрав 110-120 км\ч при резком нажатии на педаль торможение происходит хоть и довольно резко, но Exeed VX при этом полностью сохраняет траекторию и не приходится его ловить рулём. Тормозной путь небольшой, свиста и шума в салоне я не услышал. Тормоза стали лучше, это факт.

Система предупреждения о приближении к объектам работает хорошо. Когда ты первый раз садишься за большой внедорожник, есть дискомфорт при движении в плотном трафике, при парковке в узких места, а благодаря этой системе в Exeed VX такого дискомфорта нет, все проекции выводятся на экран, контроль за обстановкой максимальный. Сказать, что это удобно – ничего не сказать, проработали до мелочей. Добавлю и круговой обзор, в Exeed VX он уже отличного качества, работу над ошибками после TXL сделали. Ещё полезной фишкой стало предупреждение о приближающемся авто сбоку. То есть ты разворачиваешься на узкой улице, справа или слева едет автомобиль и бортовик нам об этом сигнализирует звуком и выводом на экран.

Понравилась система предупреждения о перегреве коробки. Если на других автомобилях ты просто встал с ошибкой о перегреве, тот тут мы получаем предупреждение, если долго буксуем на месте и перегрев возможен в ближайшее время. Как оно бывает: дёргаешься на месте, когда сел, и потом по перегреву коробки понимаешь, что надо теперь ждать, пока остынет. Тут этого можно избежать благодаря упомянутой умной системе.

Ехать в городских условиях комфортно, обзорность хорошая даже несмотря на большой размер передних стоек крыши. Боковые зеркала большие, информативные, после настройки под себя видимость отличная. Слепые зоны появляются лишь при парковке и это больше связано с задней частью Exeed VX и для этого тут и предусмотрели круговой обзор, систему предупреждения о приближении к объекту. Автомобиль не маленький, но особых проблем в городе не испытываешь ни при движении в плотном трафике, ни при парковке, хоть и сидишь за рулём Exeed VX впервые.

Большая и важная особенность, которую не замечаешь – в Exeed VX тихо. Да, на тест-драйве авто на хорошей резине, но при резком ускорении мотор крутится до 5 тысяч оборотов, а слышно его только при открытии окон. Шумоизоляция хорошая, многим японцам и корейцам этого сильно не хватает, чем Exeed VX зарабатывает ещё один плюс в свою пользу.

Комфорт помимо тишины дополняется ещё и отсутствием вибрации. Перед тест-драйвом машину заводили нахолодную, простой на светофорах, тишина двигателя, о его работе свидетельствует только стрелка тахометра и порой даже создаётся ощущение, что двигатель заглушен и по привычке тянешься к кнопке старт-стоп.

Общее впечатление Exeed VX производит положительное и не важно, двигаешься ты по городу, по трассе или вообще съезжаешь на просёлочную дорогу.

У меня, думаю, как и у большинства современных автовладельцев, требования к современному авто плюс-минус одинаковые: комфорт, безопасность, комплектация, цена. После более тесного знакомства с Exeed VX я все эти качества в нём увидел и почувствовал. Комфорт выражается в удобной посадке, отличной шумоизоляции, прекрасной управляемости и системе предупреждения о приближении к препятствию. За безопасность отвечает множество вспомогательных систем, автомобиль на своём вооружении имеет 8 подушек безопасности. Комплектуется подогревом всего, что может быть в принципе у автомобиля, включая лобовое стекло. И, пожалуй, единственный сдерживающий фактор для покупки – цена. Однако изучив рынок корейских и японских авто, которых Exeed VX обходит по многим параметрам, стоимость оказывается не такой уж и высокой.

Китайцы в очередной раз удивили. И самое интересное, что больше удивили не самим Exeed VX, а ориентированностью на покупателя, умением быстро анализировать рынок и давать именно то, что нам нужно. Пускай и с привлечением сторонних и небезызвестных компаний, но на выходе мы видим готовый, проработанный и удовлетворяющий требования даже самого разборчивого и требовательного покупателя – Exeed VX.

Конечно, покупать или нет Exeed VX решать будет для себя каждый, но как минимум посетить салон и взглянуть на него я вам рекомендую!

ROADS.RU — Дороги России

Вы всегда можете поддержать наш проект

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *